Lyra

Must have демка для синклера после припаивания к нему AY-8910/12.
Какой же я старый, блин – эпоха на моих глазах прошла. 🙂
У меня, кстати, тут есть привезенный, но так и не собранный окончательно Scorpion 256.

Nokia Developer days

Два дня провел на Nokia Developer days.

Мероприятие было бесплатное и предназначено прежде всего для (потенциальных) разработчиков под платформы Nokia (Symbian^3 и Maemo/Meego).

Для Nokia сейчас не самое лучшее время – несмотря на самые высокие продажи телефонов в мире, их позиции в сегменте смартфонов не так радужны под натиском Android и iPhone. Основной смысл этих конференций (а они прошли в нескольких городах Северной Америки) был подогреть интерес программистов к мобильным решениям от Nokia.

Два состояли из теоретической (маркетинг, Ovi store, инструменты разработки) и практической (писали простые приложения на Qt для Nokia N8) частей.

Cпасибо, Nokia, реально все было неплохо.

Всем участникам Nokia раздала бесплатных слонов:

и накормила тортами (кормили и поили (включая open bar с пивом/вином) в течении конференции вообще неплохо):

Linux Mint 8

Ubuntu 9.10 оставил не самое лучше впечатление (проблемы в звуковой подсистеме на основном десктопе дома, что-то по мелочи – типа Empathy вместо Pidgin по дефолту и т.д.).
Mythbuntu 9.10 тоже не очень удачный релиз – заметно тормознее, новая система меню (в итоге запись тв передачи нельзя удалить с пульта), новая система сканирования видеофайлов.

В общем, на нетбук, лаптоп и декстоп поставил Xubuntu 9.10, где-то поднастроил и в целом был доволен.
А тут решил ради интереса поставить Linux Mint 8 поиграться – и очень понравилось, система намного симпатичней эстетически, удобная настройка меню, более приятная “out of box” зеленая тема, набор програм и т.д. Linux Mint базируется на Ubuntu (8-й на 9.10) так что в плане софта и общей работы – практически не отличается.

Mint пока оставил как основной на десктопе (для нетбука и лаптопа Xubuntu подходит лучше – меньше ресурсов жрет, более аскетичный).

Ubuntu 9.10

Сразу после выхода Ubuntu 9.10 релиза проагрейдил домашний парк компьютеров: основной десктоп (AMD X4 9850, 4GB RAM), лаптоп (Lenovo X61s, 4GB RAM), mythtv сервер (AMD X2 5600, 2GB), mythtv frontend (AMD X2 3800, 1GB).
Как и ожидалось все работает (как и раньше), сказать что сильно что-то улучшилось – нельзя. Интерфейс где-то стал красивее, загрузка стала незначильно быстрее (не принципиально). Обновили ядро, базовые программы (Firefox, OpenOffice, etc.). Новый IM по умолчанию – Empathy, снес после пары дней, уж больно примитивен и ugly. Поставил Pidgin. Не сахар, но все равно лучше.

В поставке появился новый сервис для синхронизации данных – Ubuntu One, пока играюсь, но вещь, похоже, полезная.

В Mythtbuntu был небольшой косяк с VideoManager (он в принципе, теперь не нужен), выкинули MythStream (небольшая потеря, я через него раньше смотрел только “Власть” с Киселевым, а ее больше нет), а так – все нормально.

Oracle Buys Sun

“”Oracle Corporation (NASDAQ: ORCL) and Sun Microsystems (NASDAQ: JAVA) announced today they have entered into a definitive agreement under which Oracle will acquire Sun common stock for $9.50 per share in cash.”

Бл#, прощай VirtualBox, OpenOffice, gpl Java, Netbeans и т.д.
Грустно.

P.S. IBM – cуки, ведь могли же купить…

P.P.S. MySql – пофиг, есть PostgreSQL…

Бедный delphi

imgp5352

На тусовку, организованную Embarcadero (текущий владелец несчастных ex-Borland/Inspire Delphi, Builder C++, etc. продуктов), со всего Ванкувера (Metro Vancouver население на 2006 год – 2,116,581б, достаточное количество IT контор) набралось меньше 40 человек. Они вообще удивились, что так много пришло, разбили на две группы, в нашем втором заходе было человек 12. По домашнему. Только что с нее пришел, печальная история сея…